Бесплатная доставка

бесплатная доставка

Бесплатная Доставка

Бесплатная доставка товара по территории Украины осуществляется на отделения службы доставки Новая Почта, при этом стоимость товара значения не имеет. Бесплатной также является пересылка денег наложенным платежом. В пределах города Киева также возможна бесплатная доставка курьером. Курьер может взять несколько вещей на примерку, из которых вы сможете подобрать то, что вам больше всего подходит.
NB: если заказ состоит только из товаров раздела «Аксессуары», магазин на свое усмотрение может заменить курьерскую доставку по Киеву на бесплатную доставку Новой Почтой.

Сроки

Заказанный вами товар отправляется на Новую Почту не позднее следующего рабочего дня после того, как с вами свяжется представитель магазина и подтвердит ваш заказ. Бесплатная доставка Новой Почтой по Украине занимает не более 2 рабочих дней. То есть, в целом ваш заказ будет у вас не позднее трех рабочих дней после принятия заказа. Курьерская доставка осуществляется по договоренности с покупателем и может быть произведена в день заказа либо на следующий день. Магазин оставляет за собой право отправлять заказы в некоторые регионы Украины только после 100% предоплаты за заказанный товар, при этом магазин снимает себя какую-либо ответственность в случае утери или повреждения товара третьей стороной.

Оплата

Оплата осуществляется либо наложенным платежом при доставке Новой Почтой, либо безналичной предоплатой на карту ПриватБанка, либо наличными курьеру при доставке по Киеву. Цена на товар включает все расходы, никаких дополнительных платежей (кроме предусмотренной платы в случае курьерской доставки) с покупателя не взымается.

Получение

При получении товара на отделении Новой Почты покупатель должен сперва убедиться в целостности товара, а также в целостности всех бирок и этикеток на нем, и только после этого оплачивать покупку. Оплатой наложенного платежа покупатель подтверждает, что претензий к качеству товара у него не возникло и все бирки были на месте. В случае выявления дефектов товара покупателю следует не принимать товар и незамедлительно связаться с магазином.

Обмен

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества подлежит обмену на аналогичный в случае, если купленный товар не подходит покупателю по размеру, габаритам, форме, фасону либо цвету, или если он по другим причинам не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней со дня получения товара из магазина. Обратная доставка товара в данном случае будет производиться за счет покупателя.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если товар не использовался (примерка в домашних условиях использованием не считается), сохранен его товарный вид, присутствуют все товарные пломбы, наклейки и бирки производителя. Подошва обуви должна быть чистой, без следов ношения, посему обувь рекомендуется сперва примерить в носках при этом находясь на чистом полу.

Возврат

В случае, если на момент возврата аналогичного товара в магазине не оказалось, покупатель имеет право приобрести любые другие товары в наличии с соответствующим пересчетом стоимости в обмен на товар, который ему не подошел, либо же вернуть товар и получить назад сумму, которая была за него уплачена.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется посредством службы доставки Новая Почта. Все расходы по возврату товара надлежащего качества, а также затраты на перемещение денежных средств несет на себе покупатель. Возврат денег осуществляется на карту ПриватБанка (или других банков) после того, как магазин убедится в целостности товара и бирок. При возврате средств из суммы удерживаются затраты магазина на доставку товара покупателю и обратную доставку денег, если таковая имела место. В случае, если при пересылке денег банком взымается комиссия, она также будет удерживаться из суммы к возврату. В случае, если при проверке товара были обнаружены следы его использования, повреждение товара либо целостности пломб, бирок и наклеек производителя, товар не будет принят к возврату либо обмену с уведомлением покупателя.

Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения всех деталей.

Магазин Non Stop Shop ценит каждого своего покупателя и всегда готов пойти вам на встречу, в свою очередь мы надеемся на вашу порядочность и понимание.